Для начала заходим в CS. Открываем консоль клавишей ~. И вписываем команды net_graph "3" - показывает статистику соединения. net_graphpos "2" - делает эту статистику по центру (для удобства). net_graphwidth "100" - делает выравнивание статистике по экрану(для удобства). У вас появился счетчик соединения сейчас опишем по подробнее.
1.FPS - кол-во кадров в секунду выдаваемое игрой. 2.Задержка в миллисекундах. - Оно нам и нужно. 3.Входящее соединения, кол-во полученных пакетов. 4.Скорость получения пакетов. 5.Исходящее соединения, кол-во отданных пакетов. 6.Скорость отдачи пакетов. 7.Кол-во потерянных пакетов. 8.Кол-во поврежденных пакетов. Так вот 2 пункт "Задержка в миллисекундах" это и есть то время которое отделяет вас от произошедшего на сервере. Чем меньше это число тем меньше у вас пинг. Для начала вам надо прописать в консоле rate "20000" - это кол-во принимаемых пакетов в секунду, которые вы можете принять. cl_cmdbackup "2" - Обновление кс в системной среде. cl_cmdrate "30" - Кол-во раз обновлений в секунду. Это самые стабильные параметры. Теперь приступим к самому главному - снижению пингу. При заходе на любой сервер у вас будет показываться статистика.
В этом случае задержка 20 ms(миллисекунд) то есть 0.2 секунды. Это очень маленький промежуток времени, но его можно еще уменьшить. Для этого прописываем в консоле cl_updaterate"Х" Х это число колеблющиеся между 10-100. Так вот пробуем вводить промежутками начиная от 30 и наблюдать за этой задержкой, Если уменьшилась пробуем уменьшить параметр до 20, если еще уменьшилось то снижаем до 10. Если же наоборот при уменьшение этого параметра задержка повышается, то пробуем увеличить этот параметр таким же способом как и уменьшали в первом примере. После небольшого подбора у вас должно получится минимальная задержка, а если повезет то она вообще исчезнет... Как в моем случае
Из этого пособия я полагаю что многие прочитавшие будут пользоваться этим методом.